Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Доверие клиентов – главный фактор успешного сотрудничества

19.05.2016 2083

Доверие клиентов – главный фактор успешного сотрудничества

  В развитых государствах малый бизнес и частное предпринимательство считается одним из основных отраслей реальной экономики. Создание мощного и стабильного сектора малого предпринимательства является одним из надёжных факторов для экономической и социальной стабильности, а также дальнейшего развития нашей страны, развитие которого, как правило, способствует насыщению потребительского рынка качественной продукцией, усилению конкуренции, восстановлению множества видов национального производства, развитию ремесленничества, повышению прибыльности, занятости населения. Широкомасштабные реформы в этой области, проводимые в нашей стране, сегодня приносит свои плоды.   

  Наряду со всеми коммерческими банками Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан также вносит соответствующий вклад в развитие малого бизнеса и частного предпринимательства. В настоящее время свыше 90 отделений и филиалов Банка, расположенных в областях нашей республики оказывают привлекательные и современные банковско-финансовые услуги юридическим и физическим лицам по всем сферам экономики.

  Одним из таких сфер является кондитерское дело. Как известно, кондитерское дело – отрасль ремесленничества, изготавливающая местные кондитерские изделия и местные сладости. Среди них шоколады  отмечены швейцарскими учеными, как один из 30 факторов долголетия. Потому что,  в составе чистого шоколада содержится полифенол – вещество, которое предотвращает раковые и сердечные заболевания.  Одним из клиентов Национального банка, ведущего свою деятельность в сфере кондитерского дела является общество с ограниченной ответственностью «Барбарис» в кишлаке Галаба Ургенчского района. Руководитель предприятия Курбонов Илхом по поводу своей деятельности говорит:

- Открытие широких возможностей движению предпринимательства, всесторонняя поддержка предпринимателей в нашей стране стимулировал и нас в открытие своего бизнеса. В целях организации производства шоколадной продукции мы составили бизнес-план, который предоставили Ургенчскому отделению Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан.      Специалисты, близко ознакомившиеся с нашими документами в течение короткого времени (за небольшой промежуток времени) предоставили нам кредит в размере 420 750 долларов США. За счет этих средств мы приобрели современную технику, устройство и  оборудования, произведенные в Китайской Народной Республике, и начали свою деятельность, в результате которого несколько наших земляков были обеспечены постоянными и стабильными рабочими местами.

  На сегодняшний день в нашем предприятии производятся арахисовые шоколады, под названием «Chocoreh»  в объеме на сумму около 50 млн. сум в месяц. Для этого, мы, конечно же, будем пользоваться поддержкой Национального банка - нашего надежного партнера.

  В заключение хотелось бы отметить, что финансовая поддержка малого бизнеса является одним из основополагающих задач Национального банка, который считает себя ответственным за развитие каждой отрасли. И поэтому Банк последовательно будет продолжать осуществление широкомасштабных работ по увеличению капитала, направленного на эту сферу, а также совершенствованию механизма использования предпринимателями кредитных ресурсов. 

Пресс-центр Национального банка

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

АО «Узнацбанк» обновил условия по тарифам для малого и среднего бизнеса...

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 19.04.2024 18:01:59

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос