Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Мобильное приложение «MILLIY» от Узнацбанка!

21.02.2018 13658

С помощью мобильного приложения «MILLIY» физические лица могут воспользоваться следующими услугами: - переводы с карты на карту (комиссия 0,5%); - экспресс переводы; - погашение кредитов Узнацбанка (0.5 %); - мониторинг платежей и получение баланса по международным карточкам «VISA» Узнацбанка; - информация по своим депозитным счетам; - блокировка и разблокировка пластиковых карточек “UzCard” ва “VISA”; - проведения оплаты за мобильный связь, телефонию, интернет провайдеры, коммунальные услуги, интернет ресурсы, оплаты в бюджет, телевидение; - “онлайн” вклады.

Скачайте мобильное приложение «MILLIY» в Google Play и App Store!

Для подключения услуг мобильного приложения Ваша карта должна быть подключена к услуге SMS-информирования.

Для получения доступа к своим банковским счетам Вам необходимо обратится в ближайщий филиал или отделение Узнацбанка.

Дополнительная информация по телефону: (0371) 148-00-10

www.nbu.uz

6
7



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 06.12.2022 09:50:35

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос