Сила в доверии

Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Национальный банк Узбекистана планирует предоставлять услугу 'Verified by Visa'

12.05.2015 2362

Вот уже более 20 лет Национальный банк внешнеэкономической деятельности (НБ ВЭД) Республики Узбекистан удерживает лидирующие позиции по выпуску в обращение и обслуживанию пластиковых карточек.

Так, по состоянию на 1 апреля текущего года количество находящихся в обращении карточек НБ ВЭД составило порядка 2,1 миллиона штук, из которых более 650 тысяч карточки новой «онлайн» системы и  85 тысяч - международные карты Visa. Количество обслуживаемых предприятий, сотрудники которых получают заработную плату на пластиковые карточки – более 13,5 тысяч.

Национальным банком установлено свыше 18 тысяч платежных терминалов, посредством которых за 3 месяца текущего года произведено транзакций на общую сумму порядка 9 млрд. сумов, за тот же период на пластиковые карточки зачислено более 1,1 триллиона сумов. Сумма остатков на счетах по сумовым пластиковым картам на 1 апреля 2015 года составила 223,6 млрд. сумов, а по международным картам – 20,6 млн. долларов США.

- Национальный банк стремится сделать пластиковые карточки не только инструментом, удобным для клиента при расчетах, но и позволяющим получать дополнительные услуги и сервисы. Для этого повсеместно внедрена возможность информирования клиентов об операциях по их счетам, включая карточные, в виде SMS-сообщений на мобильные телефоны, e-mail-уведомлений на электронные почтовые адреса, а также посредством персонального Web- и IVR-кабинетов. Количество пользователей данными услугами на текущий день превышает 110 тысяч, включая держателей онлайн карт. Кроме того, с прошлого года клиенты банка могут воспользоваться возможностями системы CLICK, которая позволяет в онлайн режиме оплачивать услуги операторов мобильной, городской и международной телефонной связи, а также коммунальные услуги. Отмечу, что с апреля текущего года эта услуга стала доступна держателям offline карточек системы DUET, - рассказал нашему корреспонденту начальник отдела по работе с международными платежными системами и коммерческими банками республики по организации межбанковских расчетов Управления пластиковых карточек Департамента денежного обращения НБ ВЭД Евгений Нам.

В ближайшее время Национальный банк планирует дальнейшее развитие инфраструктуры по обслуживанию держателей пластиковых карточек, в т.ч. путем расширения числа банкоматов и инфокиосков. В частности, в текущем году намечено установка 15 новых банкоматов и 50 инфокиосков с доведением их общего числа до 137 и 172 соответственно.

Кроме того, банком намечен выпуск в обращение чиповых карт Visa, что позволит повысить безопасность проведения операций, снизить риск компрометации данных. А с подключением к информационным услугам и сервисам клиенты будут получать уведомления в виде СМС-сообщений об авторизациях операций по их картам Visa на мобильный телефон или на email, а также посредством персонального Web- и IVR-кабинетов.

По программе обслуживания международных карточек намечена также модернизация терминального парка путем замены устаревшего оборудования на новое, которое обеспечит обслуживание карточек ведущих платежных систем, таких как VISA и MasterCard.

- Для любителей покупок в виртуальном пространстве банком будет предоставлена новая услуга «Verified by Visa», которая позволит безопасно совершать операции в Интернет-магазинах по технологии 3D-Secure, для чего клиенту выдается специальный пароль для работы в защищенной среде. Преимуществом этого сервиса является более высокий уровень безопасности. Хочу отметить также, что в рамках внедрения электронной коммерции, торгово-сервисным предприятиям, предлагающим товары и услуги, предоставляется возможность подключения к указанному сервису для их реализации клиентам через Интернет. Указанное направление является новым в республике, и будет расширяться за счет охвата не только экспортно-ориентированных производителей товаров, но и гостиничных комплексов, туристических фирм, агентств по продаже авиа- и железнодорожных билетов и т.п., - говорит Евгений Нам.

Добавим, что для владельцев смартфонов банком разрабатываются специальные приложения, которые кроме дистанционного управления карт-счетом, позволят выполнять удаленно ряд операций с карточкой, таких как блокировка/разблокировка счета, получение мини-выписки, получение последних пяти операций, проверка баланса и др.

 

UzReport

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 19.04.2024 10:10:43

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос