Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Национальный банк Узбекистана: расширение деятельности на рынке банковских услуг

28.01.2014 2105

     Расширение деятельности на рынке банковских услуг для розничных клиентов является одним  из приоритетных направлений Национального банка.
     Главная задача розничного бизнеса – максимальное удовлетворение потребностей населения в банковских продуктах путем расширения спектра предоставляемых услуг и обеспечения высокого уровня сервиса для клиентов.
     Совершенствование платежно-расчетной системы – одна из тех актуальных задач, от решения которых в определенной степени зависит социально-экономическое развитие страны.
     Особое место в платежной системе Узбекистана сегодня отводится развитию пластиковых карточек. Эти современные финансовые инструменты обеспечивают гибкость в обслуживании расчетных процессов, что очень актуально в условиях нашей республики. Использование пластиковых карточек в денежном обороте уменьшает спрос на наличные деньги, ускоряет их оборот, упрощает контроль за их движением.
     Поэтому, Национальный банк, являясь крупнейшим в республике эмитентом сумовых и международных пластиковых карточек, продолжает работу по дальнейшему распространению среди населения современных банковских услуг и улучшению качества обслуживания. Количество выпущенных карточек по состоянию на 1 января 2014 г. составило 1750,3 тыс. штук, из них, в рамках зарплатных проектов, выпущено 786,4 тыс. Количество терминалов, установленных в ТСП составило 14377 шт.
     В 2013 году Национальный банк продолжил предоставление своим клиентам новой информационной услуги ONLINE BANK, включающую SMS-, E-MAIL-, FAX-, WEB-информирование и сервис IVR, позволяющие клиентам получать автоматические выписки по счетам, открытым в банке, уведомления о совершенных по ним операциях в режиме реального времени, контролировать текущий остаток счета, По состоянию на 1 января 2014 года, Количество клиентов, использующих сервис IVR составило 57137, sms информирование – 57957, Web- информирование – 3337 и e-mail информирование - 853.
     Национальный банк сохраняет первенство и в области привлечения свободных денежных средств населения во вклады. В освоении этого рынка финансовых услуг Национальный банк является одним из лидеров среди банков, специализирующихся на обслуживании розничной клиентуры. Деятельность банка в данном направлении позволила в текущем году увеличить объем депозитов населения, как в национальной, так и иностранной валютах. Только в 2013 году было открыто 9 новых срочных депозитов в иностранной валюте и 10 новых срочных – в национальной. На сегодняшний день всего действует 20 вкладов в национальной валюте и 18 - в иностранной.
     Значительный рост розничных клиентов является результатом расширения электронных услуг через филиалы и отделения банка, возросшего доверия населения, целенаправленной работы по оптимизации условий вкладов, разработке и внедрению новых депозитов, повышению качества услуг.
Успешная реализация утвержденной на 2013 год политики в области развития розничных услуг, позволила Национальному банку стать победителем конкурса по привлечению вкладов населения, ежегодно проводимому в республике между коммерческими банками в соответствии  с Постановлением Президента страны № ПП-991 от 31 октября 2008 года,  и занять призовые места в основных номинациях: «Самый лучший банк года по привлечению вкладов населения» - первое место, «Самый лучший филиал года по привлечению вкладов населения в городе» (Оперу Самаркандского областного отделения Национального банка) – третье место и стать победителем в дополнительной номинации «Самый лучший инновационный банк».
     Проводимые под руководством Президента Ислама Каримова реформы, особенно политика либерализации всех сфер жизни, открывают все новые и новые возможности для развития нашей страны.
Реализация собственной модели экономического развития, синтезирующей многовековые традиции узбекского народа и накопленный мировой опыт рыночных отношений, позволила Узбекистану добиться за прошедший период впечатляющих успехов.
     Республика вступает в очередной год независимости с успешно реализуемой программой перехода народного хозяйства к рыночной экономике, высоким уровнем развития базовых отраслей и стабильным ростом макроэкономических показателей.
     Финансовая политика Национального банка и в дальнейшем будет способствовать укреплению экономического потенциала республики.



 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 18.04.2024 17:00:06

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос