Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Национальный банк Узбекистана: расширение деятельности на рынке банковских услуг

28.01.2014 1550

     Расширение деятельности на рынке банковских услуг для розничных клиентов является одним  из приоритетных направлений Национального банка.
     Главная задача розничного бизнеса – максимальное удовлетворение потребностей населения в банковских продуктах путем расширения спектра предоставляемых услуг и обеспечения высокого уровня сервиса для клиентов.
     Совершенствование платежно-расчетной системы – одна из тех актуальных задач, от решения которых в определенной степени зависит социально-экономическое развитие страны.
     Особое место в платежной системе Узбекистана сегодня отводится развитию пластиковых карточек. Эти современные финансовые инструменты обеспечивают гибкость в обслуживании расчетных процессов, что очень актуально в условиях нашей республики. Использование пластиковых карточек в денежном обороте уменьшает спрос на наличные деньги, ускоряет их оборот, упрощает контроль за их движением.
     Поэтому, Национальный банк, являясь крупнейшим в республике эмитентом сумовых и международных пластиковых карточек, продолжает работу по дальнейшему распространению среди населения современных банковских услуг и улучшению качества обслуживания. Количество выпущенных карточек по состоянию на 1 января 2014 г. составило 1750,3 тыс. штук, из них, в рамках зарплатных проектов, выпущено 786,4 тыс. Количество терминалов, установленных в ТСП составило 14377 шт.
     В 2013 году Национальный банк продолжил предоставление своим клиентам новой информационной услуги ONLINE BANK, включающую SMS-, E-MAIL-, FAX-, WEB-информирование и сервис IVR, позволяющие клиентам получать автоматические выписки по счетам, открытым в банке, уведомления о совершенных по ним операциях в режиме реального времени, контролировать текущий остаток счета, По состоянию на 1 января 2014 года, Количество клиентов, использующих сервис IVR составило 57137, sms информирование – 57957, Web- информирование – 3337 и e-mail информирование - 853.
     Национальный банк сохраняет первенство и в области привлечения свободных денежных средств населения во вклады. В освоении этого рынка финансовых услуг Национальный банк является одним из лидеров среди банков, специализирующихся на обслуживании розничной клиентуры. Деятельность банка в данном направлении позволила в текущем году увеличить объем депозитов населения, как в национальной, так и иностранной валютах. Только в 2013 году было открыто 9 новых срочных депозитов в иностранной валюте и 10 новых срочных – в национальной. На сегодняшний день всего действует 20 вкладов в национальной валюте и 18 - в иностранной.
     Значительный рост розничных клиентов является результатом расширения электронных услуг через филиалы и отделения банка, возросшего доверия населения, целенаправленной работы по оптимизации условий вкладов, разработке и внедрению новых депозитов, повышению качества услуг.
Успешная реализация утвержденной на 2013 год политики в области развития розничных услуг, позволила Национальному банку стать победителем конкурса по привлечению вкладов населения, ежегодно проводимому в республике между коммерческими банками в соответствии  с Постановлением Президента страны № ПП-991 от 31 октября 2008 года,  и занять призовые места в основных номинациях: «Самый лучший банк года по привлечению вкладов населения» - первое место, «Самый лучший филиал года по привлечению вкладов населения в городе» (Оперу Самаркандского областного отделения Национального банка) – третье место и стать победителем в дополнительной номинации «Самый лучший инновационный банк».
     Проводимые под руководством Президента Ислама Каримова реформы, особенно политика либерализации всех сфер жизни, открывают все новые и новые возможности для развития нашей страны.
Реализация собственной модели экономического развития, синтезирующей многовековые традиции узбекского народа и накопленный мировой опыт рыночных отношений, позволила Узбекистану добиться за прошедший период впечатляющих успехов.
     Республика вступает в очередной год независимости с успешно реализуемой программой перехода народного хозяйства к рыночной экономике, высоким уровнем развития базовых отраслей и стабильным ростом макроэкономических показателей.
     Финансовая политика Национального банка и в дальнейшем будет способствовать укреплению экономического потенциала республики.



 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 09.12.2022 14:33:18

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос