Сила в доверии

Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

НБУ реализует новые проекты по совершенствованию информационных систем

23.08.2015 2081

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан обладает хорошо спроектированной, качественно структурированной инфраструктурой, позволяющей внедрять новые информационные технологии в соответствии с международными стандартами. Департаментом информационных технологий банка осуществляется поддержка текущих проектов и проводится работа над новыми проектами по повышению уровня надежности и дальнейшему совершенствованию технической и технологической инфраструктуры Национального банка. Так, в банке используются современные IT-инструменты, позволяющие организовать эффективную работу как с клиентами банка, так и в его структуре.

Автоматизированная банковская система позволяет оперативно управлять ресурсами и подразделениями банка. Надежность основных систем Национального банка достигнута за счет резервирования на основе кластерных решений. Это обеспечивает функциональность даже в случае выхода из строя одного или нескольких серверов.

Вместе с тем, учитывая тенденции развития информационных технологий в мире, специалистами банка осуществляются новые проекты по совершенствованию информационных систем банка.

В частности, начиная с 2002 года Национальный банк, сотрудничает с компанией «Циско системс» - мировым лидером в производстве телекоммуникационного оборудования для сетей передачи данных.

- На базе оборудования «Циско системс» в Национальном банке построена корпоративная сеть передачи данных, которая объединила в единое информационное пространство 92 отделения и филиала банка по всей республике. Использование оборудования и программного обеспечения производства компании «Циско системс» позволяет специалистам банка управлять информационными потоками из единого центра, оперативно устранять возникающие проблемы, в автоматическом режиме обеспечивать переход на резервные каналы связи в случае возникновения прерывания связи по основному каналу. Созданная на основе технологии компании «Циско системс» сеть передачи данных НБУ предоставляет организации возможность бесперебойной работы отделений и филиалов с  информационными сервисами, качественно обслуживать клиентов банка, оказывая им широкий спектр современных банковских услуг, - говорит заместитель директора Департамента информационных технологий НБ ВЭД РУз Искандар Юлдашев.

Отметим, что в 2014 году специалистами банка реализованы проекты по развитию информационной инфраструктуры, обновлению компьютерного парка, а также осуществлены новые разработки, позволяющие усовершенствовать обслуживание клиентов банка. К ним относится проект по модернизации центра обработки данных, реализация которого позволила повысить отказоустойчивость информационной системы и увеличить производительность обработки данных.

Кроме того, специалистами банка также реализован проект по переводу работы областных отделений банка на оптоволоконную связь, что обеспечило расширение пропускной способности каналов передачи данных.

Добавим, что команда высококвалифицированных профессионалов обеспечивает работу информационных систем банка и внедрение новых, наиболее перспективных информационных технологий, что гарантирует высокую конкурентоспособность Национального банка.

 

UzReport

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 19.04.2024 10:10:43

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос