Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Новое здание филиала АО “Узнацбанк”

16.03.2022 1098

В Нукусе сдали в эксплуатацию новое здание каракалпакского отделения АО “Узнацбанк”.

На состоявшемся в этой связи мероприятии отмечалось, что по инициативе главы государства за счет банковских кредитов и инвестиционных средств, считающихся локомотивом экономики, проводится масштабная работа по развитию территорий, созданию новых рабочих мест и инфраструктур.


В целях исполнения постановления Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» от 23 марта 2018 года определенная работа проводится АО “Узнацбанк”. Уделяется серьезное внимание обеспечению углубления и устойчивости реформирования системы, дальнейшему расширению перспективных инвестиционных проектов и кредитования субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, предоставлению клиентам банка качественных банковских услуг.

Каракалпакский филиал АО “Узнацбанк” начал действовать 23 января 1993 года. Сначала в филиале было всего 20 сотрудников, сегодня 202 профессиональных специалистов в городе Нукусе, Кунградском, Турткульском районах предоставляют качественные услуги населению, зарубежным гостям, инвесторам и субъектам предпринимательства. Центры банковских услуг также действуют в Ходжейлийском, Чимбайском, Амударьинском районах.


За счет выделяемых банком кредитов в Республике Каракалпакстан заложены сады на больших площадях, построены современные емкие холодильники для хранения выращенной сельхозпродукции, центры торговли и услуг, пункты общественного питания. В целом за последние три года в Республике Каракалпакстан проведено финансирование более 10 крупных проектов. В результате задействования этих проектов обеспечена занятость более 1000 граждан.

По состоянию на 1 января текущего года филиал предоставил услуги 46 тысячам клиентов. Из них более 43 тысяч – физические, более 2 тысяч – юридические лица. Депозитные вклады физических лиц целом составляют 90,1 миллиарда сумов.


В целях создания удобств в использовании пластиковых карточек на местах установлены 12 банкоматов, 6 инфокиосков, дислоцированы 1451 торговых терминалов. В целях создания населению и гостям города удобств для обращения валюты на территории города действуют 2 обменных пункта и 2 автоматизированных пункта, работающие в режиме 24/7.

В филиале банка особое значение придают предоставлению современных инновационных банковских услуг. 70 процентов клиентов при обороте депозитных денежных средств, осуществлении платежей по международным и национальным пластиковым карточкам, регистрации депозитов, обмене валюты, переводе денежных средств пользуются дистанционными банковскими услугами, а также онлайн кредитованием или возмещением кредитов.


В 2021 году объем услуг в Республике Каракалпакстан составил 8,3 триллиона сумов, рост - 119 процентов.

В масштабах республики доля услуг, предоставленных 15,5 тысячами предприятиями сферы, составила 3,0 процента, годовой объем на душу населения - 4,3 миллиона сум, доля в ВВП - 35,4 процента, число занятых граждан – 132 тысячи человек.

На 2022 год в Республике Каракалпакстан запланировано создание 42371 новых рабочих мест в сфере услуг, обеспечение увеличение объема услуг на 154 процента относительно прошлого года. На проекты по инвестиционным программам филиалом выделены кредиты в эквиваленте 101,3 миллиарда сумов.

Участники мероприятия ознакомились с условиями, созданным в новом здании для сотрудников и клиентов.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

АО «Узнацбанк» обновил условия по тарифам для малого и среднего бизнеса...

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 20.04.2024 09:11:20

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос