Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

НОВЫЕ ФОРМЫ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ НАПРАВЛЕНЫ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ УКРЕПЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ

07.06.2016 1932

НОВЫЕ ФОРМЫ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ НАПРАВЛЕНЫ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ УКРЕПЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ

С первых дней независимости Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан занимает ведущее место в республике по эмиссии и обслуживанию пластиковых карточек, которая в свою очередь служит расширению в республике розничных безналичных расчетов.

По состоянию на 1 мая 2016 года количество выпущенных в обращении Банком пластиковых карточек составило свыше 2 607 тыс. штук, этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос на 20%, т.е. на 443 тыс. штук.  

       Для повышения качества и масштаба, оказываемых населению розничных банковских услуг посредством новых методов информационных технологий введена в действие программная система пластиковых карточек Smart Vista, действующая в непрерывном “он-лайн” режиме и оказывающая юридическим  и физическим лицам услугу по пластиковым картам, количество которых увеличиваются в удельном весе всех пластиковых карточек.

  Если на аналогичный период прошлого года количество пластиковых карточек Smart Vista  составило 644,2 тыс. штук, то сегодня их количество больше чем 1126 тысяч штук. Банком выпущено в обращение около 120 тыс. международных пластиковых карточек, рост которых по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил свыше 31%. 

Банк установил около 21476 платёжных терминалов и на протяжении четырех месяцев 2016 года общая сумма операций, осуществленных посредством терминалов возрос на 1465,7  млрд. сум. Этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос на 45%. Также в течение четырех месяцев текущего года Банком на пластиковые карточки зачислено 2562.2 млрд. сум.

Также для держателей пластиковых карточек банком постоянно создаются дополнительные удобства, в том числе в предприятиях и организациях, а также в густонаселенных местах в рамках «зарплатного проекта» установлены 114 штук банкоматов и 122 штук инфокиосков, считающихся оборудованием  самостоятельного обслуживания.

Национальный банк стремится сделать пластиковые карточки не только инструментом, удобным для клиента при расчетах, но и позволяющим получать дополнительные услуги и сервисы. Они имеют возможность получать сведения о  выполненных действиях посредством пластиковых карточек и остатке на банковском счету через  мобильные телефоны в виде SMS-сообщения и на электронную почту в виде E-mail-сообщения, кроме этого они могут прослеживать информацию посредством персонального Web- и IVR-кабинетов.

По состоянию на 1 мая 2016 года среди физических лиц, подключенных к услугам  SMS – информирования составило 301708 клиентов, по Национальному банку всего количество клиентов, подключенных к информационным услугам составило 304341 клиентов. 

Банк предоставляет клиентам услуги CLICK, которая позволяет в «он-лайн» режиме оплачивать услуги операторов мобильной, городской и международной связи, а также коммунальные услуги, на 1 апреля 2016 года 153,5 тысяч клиентов подключены к системе CLICK.

В текущем году Банк планирует приобретение 50 штук инфокиосков и 15 штук банкоматов в целях создания дополнительных удобств держателям сумовых пластиковых карточек. После того как инфокиоски будут привезены в Банк, они будут установлены в густонаселенные районы, предприятия и организация.

Пресс-центр Узнацбанка

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 25.04.2024 17:56:03

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос