Сила в доверии

Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Победители второго розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

23.11.2021 936

23 ноября 2021 года в прямом эфире был проведен розыгрыш ценных призов среди участников Акции «30 лет вместе». Для участия нужно было в период с 12 по 20 ноября 2021 года получить перевод через систему «Тинькофф» или «Солидарность», посредством мобильного приложения Milliy.

Победителями розыгрыша и обладателями ценных призов стали:

1 место (ноутбук) — SERGEY KIM;

2 место (планшет) — BEKHZOD AKHMEDOV;

3 место (смартфон) — ABDULVAXOB ABDUVALIYEV.

Поздравляем наших победителей!

Акция «30 лет вместе» продолжается. Следите за нашими официальным сайтом или страницами в социальных сетях, чтобы узнать первым об условиях каждого из этапов и не пропустить начало!

Желаем всем удачи!

Дополнительная информация об Акции по ссылке: https://nbu.uz/nbu-promotion/30-let-vmeste/.

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 28.03.2024 18:10:05

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос