Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Конкурс «Нам не все равно!»

12.09.2018


1.jpg

Во исполнения постановления Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года № ПП-3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг», реализации задач, определённых в Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, а также внедрения новых банковских услуг, обеспечивающих качественное и быстро обслуживание клиентов, стимулирования работников банка на создания новых идей и технологий был организован конкурс среди сотрудников Узнацбанка «Нам не всё равно!» от 15 мая 2018 года.

Целью и задачей конкурса является внедрение новых банковских услуг и продуктов, обеспечивающих качественное и быстрое обслуживание клиентов с изучением международного опыта.

Согласно положению о проведении конкурса «Нам не всё равно!» полученные проекты оцениваются Комиссией по следующим двум критериям:

1.      Критерии полезности (от 1 – низкая полезность до 5 – высокая полезность).

2.      Критерии усилий для реализации (от 1 – легкость усилий до 5 – тяжёлые усилия).

 

За май-июль месяцы было собрано 10 заявок от разных филиалов, отделений и Департаментов Узнацбанка. Поступившие заявки были оценены Комиссией по вышеуказанным двум критериям. Результаты заявок:

Заявка №1 под названием «Улучшение идеологии каждого персонала и каждого клиента Узнацбанка» поступила от А.А.Бозорбоева – Главный специалист автоматизации Зарафшанского филиала. Согласно описанию предложения заявки по приёму на работу должны приниматься в письменном и в электронном виде, создать “Call-Center” и должны проводиться персональные и профессиональные тренинги для коллектива и клиентов. Данная заявка получила 1,1 балл за полезность и 1,0 балл за усилия для реализации.

Заявка №2 под названием «Экономия времени для получения денежной наличности из банка» поступила от Д.Маннапова – Главный специалист автоматизации Избаскансого филиала. Согласно описанию предложения клиентам будет создана электронная заявка для получения денежной наличности через мобильное приложение «Milliy». Данная заявка получила 2,2 балл за полезность и 2,2 балл за усилия для реализации.

Заявка №3 под названием «DATA BASE MANAGEMENT SYSTEM» поступила от Т.Х.Ташпулатова – Ведущий специалист ДБУОЭА. Идея предложения заключается в том, что при помощи клиентской базы Национального Банка будет возможность предоставлять информацию потенциальных заказчиков и производителей для кооперации В2В. Данная заявка получила 3,5 балл за полезность и 4,1 балл за усилия для реализации.

Заявка №4 под названием «Детская банковская карта» поступила от Директора ЦАМРИТ – А.С.Раимбаева. Идея предложения заключается в том, что родителям школьников выпускается дополнительная карта, привязанная к основной дебетовой пластиковой карте родителя. Данная услуга позволит родителю быть осведомлённым при каждой оплате через детскую карту. Данная заявка получила 2,4 балл за полезность и 2,5 балл за усилия для реализации.

Заявка №5 под названием «Электронная Торговая Площадка для развития услуги электронной коммерции банка по международным картам VISA» поступила от Х.Т.Халиковой – Главный специалист ДРО. Идея проекта организовать Электронную Торговую Площадку и массово подключать клиентов НБУ, ориентированные к экспорту товаров работ и услуг к услуге банка – электронная коммерция. Данный проект получил 1,5 балл за полезность и 1,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №6 под названием «Пред-экспортное и экспортное финансирование» поступила от А.А.Сохибназарова – Начальник отдела торгового финансирования, экспорта-импорта КД. Данный проект несёт за собой финансирование исключительно предприятий-экспортёров. Данный проект получил 3,9 балл за полезность и 3,4 балл за усилия для реализации.

Заявка №7 под названием «Мобил конвертация» поступила от Ё.У.Уринбоева – Заместитель начальника управления ДРО. Данный подразумевает конвертацию денежных средств с одной валюты на другую через мобильное приложение «Milliy». Данный проект получил 2,0 балл за полезность и 1,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №8 под названием «Электронная “NBU Oilasi”» поступила так же от Заместителя начальника управления ДРО - Ё.У.Уринбоева. Исходя из этого проекта планируется повышать уровень духовно-моральных знаний. Данный проект получил 1,0 балл за полезность и 3,6 балл за усилия для реализации.

Заявка №9 под названием «Всегда ONLINE» поступила от Главного специалиста ГУ по г.Ташкент – А.А.Кадыева. Данное предложение несёт за собой организацию уголка оборудованный персональным компьютером, принтером, интернетом, а так же зарядными устройствами для системных платформ iOS и Android для проверки электронных почт, распечаток документов и заряжение мобильных телефонов клиентов. Данный проект получил 1,7 балл за полезность и 2,7 балл за усилия для реализации.

Заявка №10 под названием «Центр экспресс-продажи розничных продуктов и услуг НБУ» поступила от Начальника отдела ДСРКОБ – С.И.Искандарова. Данный проект подразумевает организовать в выставочный павильон для размещения рекламных конструкции, банкоматов и информационных киосков для оказания услуг физическим лицам. Данный проект получил 2,0 балл за полезность и 3,1 балл за усилия для реализации.

Комиссией одобрены Заявки под номерами №3 и №6 для следующего этапа, где проекты будут доработаны с соответствующими департаментами для их реализации.

Конкурс «Нам не все равно!» продлиться до конца 2018 года и каждый сотрудник может в нём принять участие. Нам не всё равно на ваше предложение, дорогие сотрудники!


Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 28.03.2024 19:32:28

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос