Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

АО «Узнацбанк»: большой вклад в решение социально-экономических вопросов населения

19.04.2021 965

Известно, что наша страна за последние несколько лет превратилась в большую строительную площадку, где с каждым годом растет количество новостроек. И сегодня мечта о собственном жилье уже не кажется такой несбыточной. В свою очередь АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» играет важную роль в решении социально-экономических проблем населения. 

Так, на основании постановления Президента «О дополнительных мерах по улучшению жилищных условий населения и дальнейшему расширению рынка ипотечного кредитования» от 1 мая 2020 года Бухарским филиалом АО «Узнацбанк» выделены ипотечные кредиты на сумму свыше 3 млрд сумов для 17-ти гражданам на покупку квартир.

При этом, в соответствии с данным постановлением для уплаты части первоначального взноса семи гражданам из государственного бюджета была выделена субсидия в размере 147,6 млн сумов. Вместе с тем, данным заемщикам за счет бюджетных средств возмещается часть ежемесячных процентов по кредиту банка.


Важно отметить, что в 2021 году планируется обеспечить жильем 54 тысячи семей. В частности, по государственной ипотечной программе будет построено 45 тысяч домов. В городах первоначальный взнос будет снижен с 20 до 15 процентов. Все эти данные были озвучены на видеоселекторном совещании, состоявшемся под председательством Президента и посвященное мерам по развитию жилищного строительства и ипотечного рынка. Поднятые тогда вопросы и конкретные задачи по их решению нашли отражение в Указе руководителя страны «О дополнительных мерах по обеспечению населения жильем за счет ипотечных кредитов на основе рыночных принципов» от 11 марта 2021 года.

- На основании этого Указа внесен ряд изменений и дополнений к действующему порядку выделения ипотечных кредитов. В частности, теперь при получении ипотечного кредита на 20 лет, можно по желанию клиента установить льготный период сроком до 6 месяцев, – отмечает старший менеджер по развитию банковской сети и сервиса Бухарского областного филиала АО «Узнацбанк» Обид Шодиев. - Кроме того, первоначальный взнос по ипотечным кредитам в городской и сельской местности определен в размере не менее 15 процентов от стоимости приобретаемой квартиры. При этом лицам с невысоким уровнем доходов, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, из государственного бюджета будут выделены субсидии в размере 10 процентов первоначального взноса жилья. Таким образом, гражданам остается уплатить всего 5 процентов первоначального взноса от стоимости приобретаемой квартиры.


Так, жительница Бухарской области Назира Шукурова для приобретения двухкомнатной квартиры в многоэтажном доме в Каганском районе получила ипотечный кредита в размере 227 млн сумов.

В настоящее время Н. Шукурова уже переехала в новую квартиру с мужем и тремя детьми.

- Я хотела приобрести жилье и обратилась в районный хокимият. Там получила извещение от районной комиссии о выделении субсидии. – отмечает она. - После этого обратилась в Каганский филиал АО «Узнацбанк». Мое обращение было оперативно рассмотрено и была одобрена выдача кредита в размере 227 млн сумов для приобретения квартиры. При этом часть процентов по кредиту ежемесячно выплачивается за счет субсидий. Мы очень довольны возможностями, которые создаются Президентом для людей, нуждающихся в жилье.

В целом АО «Узнацбанк» является непосредственным участником этих преобразований и стремится внести как можно больший вклад в решение социально-экономических проблем населения.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений...

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений...

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений...

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений...

Последнее обновление сайта: 16.05.2024 10:45:13

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос