Сила в доверии

Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Национальный банк Узбекистана выпустил в обращение более 2 млн. пластиковых карт

12.10.2014 2652

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан вот уже более 20 лет удерживает лидирующие позиции на рынке по выпуску и обслуживанию пластиковых карточек. Так, только по состоянию на 1 октября текущего года количество выпущенных в обращение локальных карт превысило 2 млн. штук, в том числе банком эмитировано более 530 тыс. штук«он-лайн» карт «SmartVista» и порядка 75 тыс. штук международных карт «Visa».

Банком установлено свыше 16,3 тысяч платежных терминалов, посредством которых за 9 месяцев текущего года произведено транзакций на общую сумму свыше 2 трлн. сумов, за этот же период на пластиковые карточки зачислено более 3,3 триллиона сумов.

Национальный банк внешнеэкономической деятельности выпускает не просто удобные при расчетах пластиковые карточки, но и стремится обеспечить дополнительные услуги и сервисы при их использовании. В частности, клиенты банка могут осуществлять мобильные и интернет-платежи в национальной валюте посредством систем SMS-TO'LOV и CLICK, которые позволяют в «он-лайн» режиме оплачивать услуги операторов сотовой связи, производить коммунальные и другие платежи.

- В текущем году такие возможности расширены за счет реализации Центральным банком Республики Узбекистан неттинговой системы расчетов МУНИС, которая теперь осуществляет расчеты между банками не только по операциям с пластиковыми картами, но и по любым другим платежам в адрес зарегистрированных в указанной системе поставщиков. Уже сегодня есть возможность оплачивать отдельные налоги за потребляемые газ и электроэнергию, а также услуги оператора сотовой связи Билайн. Национальный банк и дальше будет увеличивать число поставщиков различных услуг, зарегистрированных в системе МУНИС. Все учреждения НБУ осуществляют прием платежей по указанной системе. Кроме существующих традиционных форм информирования (sms, e-mail, web), клиентам банка предлагается современное защищенное мобильное приложение для просмотра остатка средств на картсчете, операций по нему с возможностью блокировки и разблокировки, - говорит начальник управления пластиковых карточек Департамента денежного обращения НБУ Республики Узбекистан Алексей Максимов.

Отметим, что в ближайшее время банк планирует начать выпускать в обращение международные чиповые карты «Visa». Кроме того, совместно с Национальной авиакомпанией «Узбекистон Хаво Йуллари» идет подготовка к запуску проекта по электронной коммерции по международным картам «Visa», которая позволит держателям этих карт во всем мире осуществлять заказы билетов «Узбекистон Хаво Йуллари» посредством глобальной сети Интернет.

- Получение банком соответствующей лицензии в международной платежной системе «Visa» позволит отечественным производителям товаров реализовывать свою продукцию по международным картам «Visa» через Интернет. Наряду с этим, банком принято решение о вступлении в международную платежную ассоциацию «MasterCard» в качестве принципиального члена, при этом технологической платформой будет выступать Единый общереспубликанский процессинговый центр, который использует программное обеспечение «SmartVista», - продолжает Алексей Максимов.

Отметим, что в целом до конца текущего года инфраструктура Национального банка по обслуживанию пластиковых карточек будет дополнительно расширена на 5000 терминалов, 10 банкоматов и 75 информационно-платежных киосков.

 

 

 

UzReport

 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 26.04.2024 13:58:59

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос