Сила в доверии

1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Кобейджинговая карта UzСard–MИР

  • О карте
  • Тарифы и условия

  • Карты с дуальным интерфейсом (одновременно контактные и бесконтактные)

  • Оплата товаров и услуг в торговых точках, снятие наличных средств в банкоматах и в кассах филиалов банка

  • Возможность оплаты небольших сумм без ПИН-кода

  • По сообщению Единого общереспубликанского процессингового центра(UZCARD) с 23 сентября 2022 года приостановлена работа кобейджинговых карт UzCard–МИР за рубежом.
  • На территории Республики Узбекистан кобейджинговые карты UzCard-МИР работают в обычном режиме

Стоимость всех услуг указана с учетом НДС

Выпуск карты

50 000 сум

Замена карты в случае технической неисправности основной, дополнительной или семейной карты

Комиссия не взимается

Перевыпуск и продление срока действия основной, дополнительной или семейной карты, за месяц окончания и после срока действия карты

50 000 сум

Замена карты в случае утери, порчи и физического износа основной, дополнительной или семейной карты

50 000 сум

Обработка транзакций в эквайринговой сети Национальной системы платежных карт «МИР» за пределами Республики Узбекистан по Кобейджинговой карте UzСard–MИР:

а) По операциям получения наличности

1,5% от суммы операции

б) Пополнение (депонирование)

1,3% от суммы операции

в) Запрос остатка карточного счета

2 500 сум

Последнее обновление сайта: 02.06.2023 20:39:14

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос