Сила в доверии

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

Авто платеж

Наслаждайтесь своим свободным временем!

НБУ в соцсетях:

Узнацбанк объявляет конкурс среди компаний для оказания услуг консьерж-сервиса клиентам

18.01.2019 1229

Узнацбанк объявляет конкурс по выбору компании для оказания услуг консьерж-сервиса клиентам при открытии премиальных карт в Национальном банке внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан.

Заинтересованных лиц просим подать конкурсное предложение на участие в открытом конкурсе до 13:00 часов 1 февраля 2019г. по адресу:

Республика Узбекистан, 100047, г. Ташкент, ул. Истикбол, 23.

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан 

Департамент розничного бизнеса

Телефон: (+998) 71 233-17-59, вн. 30-89

e-mail: HAhunova@central.nbu.com, HHalikova@central.nbu.com

Контактные лица – Ахунова Хилола Алишеровна, Халикова Хуршида Талатовна

  Конкурсная документация

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Победители третьего розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

07.12.2021

О проведении первого промежуточного розыгрыша ценных призов «Золотой акции» от АО «Узнацбанк» и...

07.12.2021

О проведении промежуточного розыгрыша ценных призов 3 этапа Акции «30 лет вместе»

07.12.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

02.12.2021

Последнее обновление сайта: 07.12.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос